Эффективные ИТ-решения
для предприятий и организаций
г. Петрозаводск,
ул. Шотмана, 56
(8142)70-20-40

Фирма Илвеc

185001,
Республика Карелия,
Петрозаводск,
ул.Шотмана, 56, офис 1

Телефон приемной:
8 (814-2) 70-20-40

Электронная почта:
office@ilves.ru

Директор:
Воронин Михаил Эрикович

Илвес.ИТ

185001,
Республика Карелия,
Петрозаводск,
ул.Шотмана, 56, офис 8

Телефон:
8 (814-2) 79-90-50

Электронная почта:
it@ilves.ru

Директор:
Цоппе Александр Валерьевич

Как не ошибиться при выборе

Сегодня наверно нет смысла подробно рассказывать, что такое электронная очередь.

Ее применение для организации обслуживания Клиентов давно стало стандартом «де-факто» как в крупных федеральных компаниях с тысячами отделений по всей стране, так и в небольших организациях с одним, двумя, тремя офисами обслуживания.

Те, кто используют электронную очередь по достоинству оценили преимущества, которые дает ее применение:

  • Возможность увеличения пропускной способности офисов обслуживания на 30-40%, за счет регулирования клиентопотока, без увеличения количества рабочих мест;
  • Повышение комфортности процесса обслуживания, исключение возникновения конфликтных ситуаций.
  • Наличие полной статистической информации о процессе обслуживания для принятия управленческих решений.

Принимая решение о приобретении системы электронной очереди организации рассчитывают на долгосрочный эффект от ее использования.

Как же сделать правильный выбор поставщика решения? На что опираться? Попробуем разобраться с некоторыми критериями выбора системы.

Распространение системы

Если у компании с десяток внедрений, это не значит, что ее продукт плохой, но та компания, у которой количество внедрений превышает несколько тысяч – имеет куда больше опыта и практических знаний. Такая компания на себе испытала все подводные камни, и сама нашла решение.

Опыт в крупных федеральных проектах

Если компании доверяют «акулы», то смело можно продолжить общение с данным производителем, т.к. крупные федеральные компании «тренируют» своих поставщиков на оказание услуг самого высокого качества.

Отсутствие судебных разбирательств

Вы бы доверили свои деньги компании, практикующей арбитражные разбирательства со своими Заказчиками?

Наличие развитой партнерской сети

Престижно иметь крутой офис, например, где-нибудь в Moscow City.

Но для клиента, у которого офис обслуживания находится,  скажем, в Норильске,  это не показатель, когда необходимо устранить неисправность здесь и сейчас.

Когда вендер имеет сертифицированных партнеров по всей стране, то поддержка не заставит себя ждать.

Выделенная служба техподдержки

И напоследок стоит уделить внимание отнюдь не последнему по важности моменту - выделенная служба технической поддержки. Все мы любим, когда нас слышат, когда на наши звонки отвечают и даже на самый простой вопрос, отвечают с уважением и пониманием. Персональная техническая поддержка, работающая по Вашему графику – это показатель!

Надеемся, что указанные выше критерии помогут сделать правильный выбор, так, чтобы установленная система радовала эффектом ее использования долгие годы.

Другов Александр
Ген. директор ООО Дамаск
www.damask.ru