Эффективные ИТ-решения
для предприятий и организаций
г. Петрозаводск,
ул. Шотмана, 56
(8142)70-20-40

Фирма Илвеc

185001,
Республика Карелия,
Петрозаводск,
ул.Шотмана, 56, офис 1

Телефон приемной:
8 (814-2) 70-20-40

Электронная почта:
office@ilves.ru

Директор:
Воронин Михаил Эрикович

Илвес.ИТ

185001,
Республика Карелия,
Петрозаводск,
ул.Шотмана, 56, офис 8

Телефон:
8 (814-2) 79-90-50

Электронная почта:
it@ilves.ru

Директор:
Цоппе Александр Валерьевич

Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг – это полная или частичная передача функций, связанных с построением, сопровождением и развитием корпоративной ИТ-инфраструктуры внешней специализированной организации — аутсорсинговой компании.

Активное развитие ИТ-аутсорсинга обусловлено стремительной информатизацией деятельности компаний, что приводит к увеличению расходов на поиск, содержание и обучение квалифицированного персонала для обеспечения качественной ИТ-поддержки. Мировой опыт показывает, что бизнесу выгоднее привлечь аутсорсинговую компанию с уже выстроенной сервисной инфраструктурой, штатом квалифицированных специалистов и отработанными процессами обслуживания, чем постоянно вкладывать ресурсы в развитие собственного ИТ-подразделения.

Востребованность ИТ-аутсорсинга обусловлена следующими факторами:

  • Оптимизация расходов на ИТ-поддержку, гибкость в управлении затратами
  • Концентрация усилий на основном бизнесе (не нужно отвлекаться на управление непрофильными операциями и процессами)
  • Увеличение времени работоспособности техники, оборудования и приложений, — как следствие, повышение производительности труда сотрудников
  • Сокращение затрат на выстраивание сервисных процессов требуемого качества
  • Оптимизация расходов на поиск, содержание и обучение ИТ-персонала (не нужно оплачивать ФОТ сотрудников и налоги на их содержание (ЕСН+30%), отпуск, «больничные листы», арендовать помещения и обустраивать рабочие места)

Услуги ИТ-аутсорсинга фирмы "Илвес":

  • Системно-техническое обслуживание вычислительной техники (серверного и компьютерного оборудования)
  • Системно-техническое обслуживание копировально-множительной техники (принтеры, многофункциональные устройства, сканеры, копиры)
  • Системно-техническое обслуживание сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, сетевые экраны, модемы)
  • Системно-техническое обслуживание систем связи (телефонные станции, IP-телефония, видеоконференцсвязь)
  • Техническая поддержка установленного системного и прикладного программного обеспечения
  • Системно-техническое обслуживание систем обеспечения безопасности
  • Аренда бизнес-приложений (SaaS)

При заключении единого сервисного контракта, помимо сервиса «ИТ-аутсорсинг», вы получаете высококачественное сервисное обслуживание комплексных систем безопасности, инженерных систем и технологического оборудования. Независимая сторонняя оценка всей инфраструктуры позволяет исключить дублирование функций систем и создать действительно единую интегрированную систему, гибко обеспечивающую потребности бизнеса.

Основные выгоды при переходе на модель ИТ-аутсорсинга:

  • Минимизация расходов на организацию и управление обслуживанием ИТ-инфраструктуры
  • Передача непрофильных функций по ИТ-поддержке
  • Экономия бюджета на ИТ-поддержку за счет аутсорсинга
  • Стандарты обслуживания и поддержки. Клиент и аутсорсинговая компания заключают Соглашение об уровне сервиса (SLA)
  • Качественный сервис. Технические специалисты аутсорсинговой компании регулярно проходят обучение и имеют актуальные сертификаты
  • Уменьшение времени разрешения инцидентов
  • Непрерывность обслуживания

Эффективность работы компании "Илвес" по предоставлению услуг аутсорсинга достигается благодаря:

  • Более высокому КПД сотрудников за счет выстроенных сервисных процессов согласно последним мировым стандартам ИТ-обслуживания (ITIL, ITSM); профессионализму и опыту; автоматизации процесса обслуживания с помощью ITSM-системы, наличию мощной обслуживающей инфраструктуры различных групп компетенций.
  • Распределению расходов на обслуживание (центр технической поддержки, оборудование, персонал, автоматическая система управления сервисом) сразу по многим заказчикам, что позволяет за счет объема добиваться сокращения издержек по проектам и предоставлять выгодные условия клиентам.
  • Центр технической поддержки "Илвес" позволяет удаленно разрешать инциденты и управлять ИТ-инфраструктурой (что предоставляет возможность минимизировать количество персонала, занятого в оказании услуг технической поддержки на местах).
  • Более подробно об услугах ИТ-аутсорсинга можно узнать у специалистов фирмы "Илвес".